Коэффициент конверсии — это процент посетителей, которые принимают желаемое действие (сделать покупку или щелкнуть объявление). Как залить трафик в воронку, где он фильтруется на разных уровнях, а оставшаяся часть преобразуется в целевое действие? Обычно большая часть трафика покидает страницу сразу после приземления, а небольшая оставшаяся часть состоит из клиентов, которые уже исследовали продукты или перешли с другого сайта чтобы сделать покупку. Отели Москвы рядом с Центральным музеем Великой Отечественной войны тоже имеют свой сат в сети, это помогает привлекать новых клиентов.
Хорошая идея состоит в том, что вам нужно оптимизировать страницу продаж ключевыми словами. Именно они привлекают целевой трафик и влияют на продвижение сайтов в поисковых системах. Это приводит к более высокому концентрированию клиентов, желающих приобрести товар. Следующие советы по различным элементам страницы продаж должны помочь вам увеличить конверсию:
Заголовок. Важный шаг в получении трафика. Он привлекает внимание посетителей и предлагает посетить страницу.
Покупка. Исследования показали, что использование большой кнопки «Купить» является одним из самых проверенных способов повышения коэффициента конверсии.
Шрифт страницы. Всегда используйте шрифт, который легко читается и подходит для вашего дизайна. Размер шрифта должен быть между 12 — 14 pt.
Используйте изображения, относящиеся к продукции. Это сделает вид вашей страницы более профессиональным. А также создаст доверие у ваших посетителей, и они будут более склонны приобрести продукт. Отели Москвы рядом с Музеем Московской железной дороги на своем ресурсе выставляют фотографии своих заведений.
Подробности. Предоставить подробное описание продукта, например, почему это предложение будет полезно для конкретного пользователя и как он может решить свою проблему. Текст должен написан так, чтобы посетитель, был убежден — это именно то, что он ищет. Раскрутка сайтов также сильно зависит от качественного продающего текста.
Фокусировка. Целевая страница должна быть направлена только на один продукт. Не надо включать какой-либо другой контент, который может отвлечь.
Отзывы. Потребители склонны верить другим, а отзывы клиентов являются мощной формой утверждения. Если у вас есть какие-либо отзывы клиентов следует включить их на свою страницу продаж.
Предложение, ограниченное по времени. Один из наиболее широко используемых способов — это ограничение времени на продажу продукта. Таким образом, вы создаете страх, что клиент может упустить возможность купить продукт по специальной цене.
Если включить все эти элементы на странице продаж, вас ждет увеличение конверсии.