Игра Magicka — почти митраизм, полная артшкола маньячного кооперативного действия. Узнайте, как здорово валить своих людей.
Маджика ни капли не испортилась: кудесники, коих насчитывается от единичного до четверых, выкашивают 10-ки и 100-ни врагов, проговаривая заговоры из семи базовых элементов. Изготовили заклятие земли с заклятием вулкана — берите горящий зонд. Смастерили направление смерти с частицей Н2O — получили супер водобой. Соеденили озеро с электричеством — получили пинок разрядом тока.
Magicka 2
Свежие геймеры бьют во все места всем угодно, опытные кудесники сразу понимают возможности, создают смертельные заклятия и чувствуют, в какой момент их необходимо применить. Но никто не застрахован от тупой смерти в духе «стрельнул жезлом зла, попал в пущенный другом направление рождения, образовалась темная дырень, упс».
Magicka 2
Маджика стала надоедать от одного и того же ровно в тот момент, когда колдуны замечали, что заклинание «убийство и пламя» исправит любые траблы. В Маджика-2 стало большее количество соперников с серьезными уязвимостями (кто-то не возгорается, этот любит воду, другого не испугать ударом тока), но сильно это баланс не поломало. Серьезно меняют дело дополнения сложности — бонусы. В дополнение обыкновеннейших «плюс к заклинанию на противников», или «отнять здоровье кудесников» появилась, обязательная телепортация на место ухлопанного вами соперника. Волшебнейшая шутка — соберитесь беспрерывно порхать по полю, пытаясь не погибнуть на своих же заклинаний.
Magicka 2
Первой Magicka по-любому не хватало, до выпуска бесчисленных DCL, гибкости и долговечности. Пробы с артефактами и секреты ту загвоздку искоренили. От повторного прохождения четырехчасовой кампании с неповторимым набором артефактов все мы заработали существенно большее количество радости.
Magicka 2 сделана гораздо аккуратнее первой части, Маджика 2 симпатичнее, в игре большое количество разнообразной другой ерунды.