Magicka — это уже почти фетишизм, целая армия извращенного онлайн месива про то, как смешно убивать родных друзей.
Игра Magicka ни капли не изменилась: кудесники, коих насчитывается от 1—го до четырех, скашивая десятины и 100—ни противников, нашептывая наговоры из 8—ми главных принципов. Изготовили заклинание земли с проклятием пламя — берите огнедышащий круг. Смастерили направление зла с частицей Н2O — получили сумасшедший водомет. Объединили водичку с электричеством — получили стук электричеством.
Magicka 2
Новые игроки пуляют во все места чем придется, опытные маги моментально разглядывают ситуацию, делают невообразимые чары, в каком месте их надо запустить. Не единый геймер не обойдется от глупой кончины на подобии «пальнул жезлом убийства, засадил в запущенный приятелем луч рождения, создалась черная сфера, ой».
Magicka стала надоедать от одного и того же ровно в тот момент, когда геймеры понимали, что заклинание «зла + пламя» исправит любые проблемы. В Magicka 2 стало много соперников с важными уязвимостями (этот не возгорается, другой любит воду, кого—то не испугать электричеством), но кардинально эти ново ведения баланс не изменило.
Magicka
По—настоящему заменяют игру моды сложности — артефакты. Помимо обыкновеннейших «бонус к заклинанию на противников» и «минус здоровье волшебников» имеется, обязательная теле портация на расположение убитого вашими силами вражины. Отличная идея — готовьтесь постоянно пролетать по полю, стараясь избежать своих чар.
Первой Маджика по—любому не хватало, до выпуска бесконечных патчей, приспособляемости и основательности. Эксперименты с артефактами и секреты такую проблему убрали. От второго прохождения пятичасовой игры с нереальным «рюкзаком» артефактов наши читатели получили намного пуще радости. Игра Magicka 2 проработана гораздо лучше предыдущей игры, она приятнее, в ней большое количество всякой нужной и не нужной приколюхи.