Маджика — это митраизм, огромная школа психического онлайн действия. Узнайте, как весело уничтожать родных геймеров.
Игра Magicka не изменилась: кудесники, числом от единичного до четверых, выкашивают 10-ки и сотки врагов, составляя наговоры из семи главных слов. Изготовили заговор земли с проклятием вулкана — получайте огненный шар. Склеили направление убийства с элементом море — получили дальнобойный водобой. Собрали озеро с розеткой — поймали пинок током.
Свежие геймеры стреляют в четыре мишени чем придется, понимающие геймеры за секунду понимают ситуацию, мутят смертельные заклинания и чувствуют, когда их следует использовать. Не единый геймер не обойдется от глупой гибели типа «запустил лучом убийства, засадил в выпущенный напарником луч процветания, получилась огромная сфера, упс».
Magicka 2
Magicka стала надоедать от простоты именно в то время, когда эти геймеры замечали, что связка «смерть и пламя» решает любые траблы. Во второй части теперь больше вражин с важными сопротивлениями (кто-то не боится огня, другой не тонет, другого не испугать ударом тока), но сильно эти нововедения ситуацию не поправило. По-настоящему изменяют прохождение дополнения для игры — артефакты. Кроме обыкновеннейших «+ к удару противников» и «- жизни геймеров» здесь есть, быстрая телепортация на расположение замоченного вашим заклинанием вражины. Потрясающая шутка — приготовьтесь беспрерывно летать по локации, стараясь не погибнуть на собственных заклятий.
Magicka 2
Первой Маджика по-любому не доставало, до выпуска множества патчей, гибкости и основательности. Пробы с бонусами и секретки эту задачу решили. От второго задротсва четырехчасовой компании с нереальным составом артефактов мы заработали гораздо большее количество радости. Magicka 2 разработана намного качественнее 1-ой серии, она симпатичнее, в ней большое количество разной побочной приколюхи.