Magicka — это уже почти фетишизм, огромная армия психического online движения про то, как здорово уничтожать родных людей.
Magicka не поменялась: колдуны, коих насчитывается от 1-го до четырех, уничтожая десятины и сотни врагов, проговаривая заговоры из 8-ми основных элементов. Слепили заклятие земли с элементом огня — получили горящий круг. Склеили жезл убийства с элементом Н2O — используйте сумасшедший водомет. Соеденили водичку с током — поймали стук разрядом тока.
Новички бьют в четыре стороны чем придется, прокачанные кудесники сразу разглядывают игровой момент, плетут смертоносные заклинания и чувствуют, где их нужно применить. Не единый геймер не обойдется от странной смерти в духе «запустил ударом зла, засадил в пущенный напарником направление жизни, образовалась черная сфера, ай».
Magicka 2
Magicka начала погибать от одного и того же именно тогда, когда игроки замечали, что заклинание «смерть и пламя» решит каждые проблемы. В Маджика-2 теперь большее количество врагов с серьезными сопротивлениями (этот не возгорается, кто-то не тонет, этого не пронять электричеством), но полностью эти изменения игру не изменило. Устали от магии? Попробуйте выжить в реальном мире RUST http://www.rusrust.ru. Игра Rust на русском языке. Просматривайте Статьи, используйте читы, качайте моды и руководства.
Серьезно заменяют дело дополнения уровней — артефакты. Помимо обыкновеннейших «плюс к удару вражин» или «- здоровье игроков» здесь есть, быстрая телепортация на местоположение ухлопанного вами вражины. Потрясающая штука — приготовьтесь постоянно порхать по полю, пытаясь избежать своих же заклятий.
Magicka-1 явно не доставало, до выпуска бесчисленных дополнений, приспособляемости и жизнеспособности. Пробы с артефактами и секреты эту загвоздку убрали. От второго прохода четырехчасовой компании с нереальным «рюкзаком» сундуков наши читатели заработали гораздо больше наслаждения. Игра Magicka 2 разработана намного аккуратнее предыдущей игры, Маджика 2 красивее, в ней большое количество всякой другой ерунды.