Разработчик Serellan LLC собрал 200 000$ для того, чтобы воссоздать ранее популярный партийный RPG, 20 сентября на рынке появился Takedown: Red Sabre.
Запуская Takedown понимаешь, что оказался в прошлом, игра переносит нас во времена 2000-х годов. Вместе с командой спецназовцев мы прокрадываемся по коридорам, площадками. Заглядываем в комнаты и каморки, делаем всё без шума и пыли. Появление врага, заканчивается секундной перестрелкой, тут либо вы, либо вас. Убить могут и через окно, стекло здесь не помеха.
takedown red sabre
Противник отлично слышит, прибегая на выстрел, или громкие шаги. Искусственный интеллект довольно таки развит и оказывает серьёзное сопротивление. Так что готовьтесь проходить одну и ту же миссию по несколько раз. Правильнее всего, отдать приказ своим товарищам и медленно передвигаться за спинами партнеров, которые не плохо справляются со своей задачей.
takedown игра
На выбор предоставляется большой выбор экипировки, которую можно комплектовать под разные стили игры. Для того, чтобы сделать всё тихо, возьмите пистолет с глушителем, легкую броню, да световые гранаты. С таким комплектом Вы сможете тихо передвигаться по локациям не создавая лишнего шума. Ну а если, вы фанат мощного натиска, то хватайте мощную броню, автомат и осколочные гранаты. Можно взять и снайперскую винтовку, отстреливаясь из далека.
takedown торрент
Шестнадцать видов оружия дают большой простор для снаряжения главного героя, всё зависит только от ваших предпочтений. Классические миссии — либо украсть документы, либо уничтожить сервера, либо спасти заложников. Есть и одиночный режим — перебить всех врагов, обезвредить бомбу. Ну и конечно — многопользовательский режим, где игроки сражаются друг против друга. Теперь поговорим о минусах, которые тут так же присутствуют. Во первых — отсутствие карты и планирования миссий. Нет возможности переключения между бойцами спецназа. Нельзя экипировать товарищей, что так же не позволяет настроить всё под свой стиль.
скачать takedown
Пока что Takedown: Red Sabre напоминает демо-версию, которую следует доработать до ума. Вероятнее всего, разработчикам просто не хватило средств. Быть может, благодаря заработанным деньгам от продаж этой игры, мы увидим более совершенный тактический шутер Takedown.