The Evil Within безусловно одна из самых напряженных игр ушедшего года (особенно стоит отметить напрягающий меня этот необычный формат картинки с претензией на кинематографичность, который на деле только мешает управлению и правильному восприятию игры).
Обзор игры Во Власти Зла
В целом, конечно, игра не так плоха, такой себе Resident Evil 4 с новым менее живучим героем, параллельными измерениями и упором в романтику сумасшедших домов. Но все с теми же парнями с бензопилами, которых не остановить, разоренными восточноевропейскими деревушками и мерзкими сумасшедшими селянами, которые жаждут тебя убить. P.s.: Устали гадать где пропадает Ваш парень? Узнайте http://manandwoman.org/blog/psychology/199.html от лучших психологов и экспертов в своей области. Практические советы для любых ситуаций.
Во Власти Зла
По первым часам, которые я успел провести в The Evil Within мне игра, скорее, понравилась. Изучать ее мир, собирать collectibles, прокачивать героя средствами лоботомии (что очень любопытно). Стелс, конечно, был обречен еще при рождении, а сложность местами просто зашкаливающая. Было бы вообще замечательно, если бы FPS не падал ниже отметки 30 кадров в секунду. Хотя… возможно дело как раз в той самой кинематографичности, которой так упорно добивались обработчики, ведь 20-24 кадра самый фреймрейт, используемый при показе очередной кино премьеры.