Магика — это уже почти культ, целая армия извращенного общего действия про то, как смешно уничтожать близких геймеров.
Magicka не поменялась: колдуны, числом от одного до четверых, выкашивают десятины и сотки врагов, нашептывая заклятия из восьми базовых слов. Слепили элемент почвы с силой вулкана — получили горящий шар. Смастерили направление смерти с элементом воды — получайте убийственный фонтан. Объединили водичку с током — поймали стук разрядом тока.
Новые игроки стреляют в любые места чем попало, матерые игроки сразу видят ситуацию, мутят убийственные заклинания, когда их следует использовать. Но никто не обойдется от глупой смерти на подобии «стрельнул ударом зла, попал в выпущенный приятелем луч процветания, получилась темная дырень, ой». Кстати, мы ещё играем на андроиде качая игры с gametabs!
Magicka 2
Маджика начала погибать от одного и того же, именно в то время, когда наши игроки замечали, что проклятие «смерть и пламя» решает каждые затруднения. В игре Magicka-2 стало много соперников с серьезными зависимостями (кто-то не боится огня, этот любит воду, этого не испугать электричеством), но сильно это ситуацию не поправило.
По-настоящему заменяют прохождение моды уровней — бонусы. В дополнение обычных «+ к заклинанию на соперников» или «- жизнь игроков» есть в наличии, быстрая телепортация на позицию ухлопанного вашим заклинанием вражины. Замечательная шутка — соберитесь постоянно летать по локации, пытаясь не встретить собственных же заклятий.
Magicka 2
Первой Маджика явно не хватало, до создания бесконечных дополнений, приспособляемости и долговечности. Эксперименты с артефактами и секретки такую проблему убрали. От повторного прохождения четырехчасовой компании с нереальным «рюкзаком» артефактов наши друзья познали гораздо больше радости.
Маджика 2 создана в несколько раз лучше предыдущей части, Магика 2 приятнее, здесь много разнообразной побочной фигни.