Игра Magicka — почти культ, настоящая армия психического кооперативного движения про то, как смешно убивать близких знакомых.
Игра Magicka ни капли не изменилась: кудесники, которых от одного до четверых, скашивая десятины и 100-ни вражин, составляя заговоры из восьми основных слов. Изготовили элемент планеты с проклятием жара — получайте огнедышащий зонд. Склеили направление смерти с частицей воды — используйте убийственный водобой.
Magicka 2
Объединили воду с электричеством — поймали стук разрядом тока.
Новые игроки бьют в четыре места чем угодно, матерые волшебники сразу разглядывают игровой момент, делают убийственные чары и чувствуют, когда их нужно использовать. Никто не сможет избежать от глупой смерти в духе «стрельнул лучом убийства, попал в пущенный другом луч рождения, создалась темная сфера, ой». Маджика начала надоедать от однообразия ровно тогда, когда наши игроки осознавали, что проклятие «зла + пламя» решит игровые затруднения. В игре Magicka-2 появилось много вражин с серьезными дополнениями (этот не боится огня, этот не боится воды, этого не убить ударом тока), но кардинально эти ново ведения баланс не поправило.
Magicka 2
По-настоящему изменяют игру дополнения для игры — бонусы. В дополнение обыкновеннейших «бонус к заклинанию на соперников», или «отнять здоровье кудесников» имеется, обязательная теле портация на расположение ухлопанного вами врага. Потрясающая штука — готовьтесь беспрерывно летать по локации, умудряясь избежать собственных же чар.
новая игра Magicka 2
Первой части по-любому не хватало, до выпуска бесконечных патчей, гибкости и основательности. Пробы с артефактами и дополнительные приколюхи такую проблему убрали. От последующего прохождения пятичасовой кампании с нереальным набором сундуков все мы познали существенно больше наслаждения. Magicka 2 разработана намного лучше старой части, Маджика 2 красивее, в ней больше разной нужной и не нужной фигни.