Магика 2, игра которую мы ждали — Новинки игр 2018 на ПК

0-900x500-9893694

Magicka — это фетишизм, целая армия маньячного кооперативного экшена про то, как смешно уничтожать любимых геймеров. Магика не поменялась: колдуны, числом от единичного до четырех, скашивая десятки и сотни вражин, нашептывая наговоры из восьми основных слов. Слепили заклинание планеты с заклятием вулкана — берите пылающий круг.

Склеили луч зла с квантом Н2O — получили дальнобойный водомет. Соединили озеро с электричеством — получили стук электричеством. Новые игроки бьют в любые мишени чем попало, опытные геймеры за секунду видят ситуацию, делают смертоносные чары, когда их нужно применить. Никто не застрахован от глупой смерти типа «пальнул жезлом смерти, попал в пущенный приятелем направление рождения, создалась темная дырень, ой».

Magicka

Маджика начинала надоедать от простоты именно в то время, когда геймеры осознавали, что заклинание «смерть и пламя» исправит каждые затруднения.

Во второй части стало большее количество вражин с крутыми сопротивлениями (этот не возгорается, кто-то не боится воды, кого-то не испугать током), но полностью это баланс не изменило. Действительно заменяют прохождение моды сложности — бонусы. Помимо обыкновеннейших «бонус к урону вражин» или «минус жизнь геймеров» есть в наличии, обязательная телепортация на позицию замоченного вашими силами соперника. Потрясающая штука — приготовьтесь беспрерывно пролетать по карте, пытаясь не встретить своих же заклятий.

Magicka-1 точно не хватало, до появления множества дополнений, приспособляемости и основательности. Опыты с артефактами и дополнительные приколюхи такую загвоздку искоренили. От повторного прохода шестичасовой компании с нереальным «рюкзаком» бонусов мы получили гораздо больше наслаждения. Игра Magicka 2 проработана в несколько раз аккуратнее старой части, Magicka 2 приятнее, в игре большое количество всякой побочной приколюхи.