Чего можно ожидать от очередного симулятора выживания? Может, каких-то новых идей? Ну вот, представьте себе: мировой кризис добрался до своего пика. Еды нет, прилавки магазинов опустели. Что же делать? Именно эта игра может научить вас, как сражаться за выживание.
Я не знаю, сумасшедшие ли разработчики, но я попробую осмотреть игру и понять её прелести и найти минусы. Игра удивляет нас своим открытым миром площадью в 350 квадратных километров. Игра не черпает новых идей из голов своих разработчиков, а лишь отбирает уже старые идеи, которые мы могли наблюдать в многочисленных играх про выживание. На огромном острове есть палатки, дома, где находятся залежи лута.
Как я уже упомянул, игра черпает идеи других разработчиков: зомби, прыгающие на вас из кустов, взяты у DayZ, взяты показатели выживания, симуляция охоты из The Hunter. Зверя найти достаточно трудно. Я считаю, что это большой минус, так как мало кто захочет бегать по лесам и часами искать еду. В No return присутствует смена времён года. Это как раз то, чего нам не хватало в симуляторах выживания.
Подойдём к главному. Отвратительная графика, ужасные звуки – всё это очень режет глаз и мешает играть. Я знаю, что графика не главное в игре, но согласитесь, приятно играть, когда картинка хороша. Постройки из кубов, квадратное оружие – всё это мы уже видели. Выносим окончательный вердикт. No return – игра на любителя. Графика настолько ужасная, что невозможно играть. Разработчики, опомнитесь! На дворе 2015 год. Звуки – шлак. Геймплей также ничем не удивляет. Моя оценка – 4 из 10.