Как ни крути, но без рекламы ни туда и ни сюда. Ни одна уважающая себя компания, предприятие или же фирма никак не сможет взойти на вершину успеха, ни разу не воспользовавшись ни единым рекламным предложением. Если кто-то говорит вам обратное, можете спокойно разворачиваться и уходить, потому что это чистой воды вранье. Однако заказ рекламы в специальном агентстве – дело вовсе не простое, а к тому же, еще и довольно дорогое, и суммы, которые просят рекламщики оказываются порой для новой, молодой или растущей компании попросту неподъемной. Но выход, естественно есть, так как эту нишу никак нельзя было упустить из виду, потому и было придумано распространение рекламы по почтовым ящикам в виде печатной, то есть полиграфической продукции, о чем подробнее можно узнать http://federal-post.com/.
Главные преимущества рекламных рассылок прямиком по почтовым ящикам
Рекламная деятельность, такая как адресная (по юридическим, а также физическим лицам), так и безадресное распространение по почтовым ящикам, действительно имеет широкое распространение на рынке подобных услуг, ввиду своей актуальность в любое время. Стоимость такой рекламной кампании совершенно незначительный, по сравнению с колоссальными возможностями в получении новых клиентур. Стоит уточнить, что в почтовые ящики клиентов может раскладываться самая разнообразная рекламная продукция полиграфического плана:
- Брошюры.
- Буклеты.
- Газеты.
- Флаеры.
- Листовки.
- Мини-каталоги и полные каталоги.
- Рекламные купоны и многое другое.
Понятно, что если данный вид рекламы был бы малоэффективен, то за столько лет, сколь существует подобное распространение по почтовым ящикам, уже давно было бы забыто. Тем не менее, все работает и достаточно успешно, причем преимущества данного вида рекламной деятельности для компании-заказчика очевидны и просты, как дважды два.
Чрезвычайно быстрый, а также и полнейший охват всей целевой аудитории, ведь получая почту, человек обязательно, хоть бегло, но просмотрит присланные листы, а информация обязательно отложится на подкорке. Причем статистика гласит, что такой вид рекламы наиболее эффективен, из всех доступных для большинства, потому и очень востребован.
Распространение рекламных листовок по почтовым ящикам – это очень бюджетный вариант рекламной деятельности, так как даже при крупных тиражах, прибыль будет в разы преобладать над затратами. Тем более, что имеется возможность получить еще и дополнительные скидки на оптовых партиях печатной продукции и так далее.