Сюжет Dying Light заворачивается на банальной истории о том, как где-то произошел трындец городского масштаба с замашками на глобальную катастрофу. Городок Харран практически сразу же заблокировали с разных сторон, очертив тем самым границы виртуального мира.
Чтобы разобраться с новомодной заразой вовнутрь эпицентра засылают бравого солдата, который практически сразу же ударяет лицом в грязь. Оказывается, что его уровень физической подготовки едва дотягивает до первого уровня, вгоняя тем самым мыслящую массу в небольшой ступор. Но во время выполнения каких-либо заданий или бездумного брожения по городским районам мы, естественно, всяческими способами восполняем пробелы: крошим пачками противников, тренируем мышцы ног, рук и прочие навыки ловкости.
Приблизительно к середине игры перед нами будут открыты практически все локации, за исключением мелких переходных гео-прыщиков (тоннели, канализация и кое-какие базы, куда просто так не попадешь). Однако не стоит на данных строчках впадать в отчаяние. Вам предстоит откопать сотни различных чертежей оружия, помочь десяткам попавшим в беду дружественно настроенным представителям человеческой расы и неоднократно посматривать на часы во время процесса. Почему?
Когда наступает ночь, то в дебри городских джунглей вылезают омерзительные создания, напоминающие собой кровососов из серии игр СТАЛКЕР. Их фэйсы оснащены теми же притягательными щупальцами. Они очень быстрые и сильные. Но если в роли сталкера этих упырей можно спокойненько «гасить» автоматной очередью, то в Dying Light от данного типа оружия мало толку. Уж лучше воспользоваться каким-нибудь тюнингованным тесаком из арсенала. Парой-тройкой ударов этого проворного соперника уж точно можно уложить на лопатки.
Dying Light
Кстати про оружие. Ранее уже было сказано, что игра позаимствовала наследственную проблему всех зомби-хорроров от Techland – абсолютно бестолковые «стволы». Однако это перекрывается наличием широкого арсенала всяческих колющих и режущих инструментов, включая бытовые ножики. С их помощью вам предстоит сражаться с широким спектром разномастных упырей и вурдалаков. Помимо этого, на противоположной стороне игрового «ринга» частенько будут появляться «дружественно» настроенные представители выжившего населения.
Сам игровой процесс нельзя назвать ни привычным, ни типовым. Он одновременно как заставляет сконцентрироваться на себе, так и достаточно быстро приедается. Совершать прогулки по вымышленному городу Харран мы бы рекомендовали по 1-2 в сутки. Не более! Лишь тогда Dying Light оставляет о себе приятные впечатления без надоедания.