Этапы чемпионата страны Новинки игр 2016 на ПК

В противостоянии Mitsubishi и Subaru по числу побед на спецучастках пилоты созвездия взяли убедительный реванш у гонщиков трех бриллиантов  за поражение 2014 года: субаристы выиграли с разгромным счетом 70:25. Как и подобает чемпиону страны, Александр Желудов лидировал на протяжении 67 из 96 спецучастков чемпионата. На семнадцати пальма первенства находилась в руках у Андрея Жигунова. Кроме двух «Ж» примеряли на себя желтую майку лидеров еще трое молодых пилотов — Евгении Новиков, Евгении Вертунов и Александр Гаврилов.

Самой массовой зачетной группой среди всех в чемпионате и первенстве страны стал национальный 1600-кубовый класс Р10 — здесь стартовали ровно 40 пилотов. На третьей позиции свободная группа Р12 — 29 спортсменов.

Продукция Волжского автозавода по-прежнему остается основной движущейся силой в чемпионате и первенстве страны — в 2015 году нашу марку пилотировали 59 спортсменов. Пятерку самых популярных автомобилей импортного производства составили Mitsubishi (28), Citroen (26), Subaru (25), Peugeot (12) и Volkswagen (8), о полной статистике подробнее на сайте www.premierauto.ru, где представлена детальная информация.

Сезон прошел под знаком противостояния Алексея Беркута и Бориса Гадасина. Вооружившись по ходу сезона заводскими пикапами Mitsubishi и Nissan, эта парочка предложила соперникам занять места в первом ряду зрительского зала. И не то чтобы сильно на этом настаивало но…

Леонид Новицкий выбыл из чемпионской гонки после аварии в Калмыкии. Борис Букатов был стабилен, однако не смог преодолеть синдром третьего места, которое он занимал в сезоне трижды. А Константин Жильцов получил боеспособный автомобиль только к третьему этапу. Возможно, в этой ситуации погорячился со сходом с дистанции Сергея Гиря. После срыва гонки в Ростове москвич решил пропустить последние два этапа. А ведь шансы у Сергея были бы неплохими!

В минувшем году задержалась не только зима, но и итоги чемпионата России по ралли-рейдам. Только в мае апелляционный суд РАФ удовлетворил апелляцию команды Нарт Тайм на результаты заключительного этапа первенства. Кстати, если бы не Боровиков, то впору было бы говорить о полном разгроме Нив всех модификаций ульяновскими джипами. Двенадцать пилотов в течение 2014 года отметились в чемпионате за рулем тольяттинских внедорожников против шести уазоводов. Причем трое из числа последних засветились лишь на одном этапе. Но, несмотря на численное меньшинство, в первой четверке в итоге оказалось три УАЗа и лишь одна Нива.